Наверх

Стратегия Александра Явида

24.02.2010 Комментариев нет 244 editor

Кризис подкосил многих. Однако некоторые производители даже из столь непростой ситуации сумели извлечь пользу. Своей стратегией в условиях кризиса делился с членами городского штаба по контролю за потребительским рынком известный в республике и за ее пределами мебельщик Александр Явид.

В прошлом году объемы продаж у этого предприятия по сравнению с 2008-м упали на 20%. Однако этот негативный факт производитель мебели Явид обратил в свою пользу, занявшись техническим перевооружением. За два последних года в модернизацию производства инвестировано примерно 1,5 млн. долларов собственных средств.

В начале прошлого года производители купили уникальный австрийский станок, благодаря которому на предприятии ушли от традиционных способов обработки дерева – дуба – и сэкономили на этом 25-30% сырья. Кроме того, новая пила легко может превратить низкосортный дуб в высокосортный. Настолько высока степень его обработки.

Рентабельность производства Александра Явида составляет 10-15% по году. На предприятии стараются этот ее уровень поддерживать. И в том заключается еще один «внутренний стандарт» предприятия.

– Если по истечении года мы выходим на 15% по рентабельности, – раскрывал принципы своей стратегии руководитель, – то понижаем цену на свою продукцию. Если эта цифра меньше, то цену поднимаем.Если видим, что станок дает окупаемость менее 12% в год, мы его не покупаем. Если свыше 12% – берем не задумываясь. Считаю, такой подход правильный. Наша цель – развиваться.

Три года назад средний возраст управленца на предприятии Явид был 40 лет. Сегодня здесь трудится процентов 40 людей моложе этих лет. 
– И такими переменами мы очень довольны, – говорит Александр Явид.

Для каждой категории работающих действует и своя система премирования, которая здорово стимулирует каждого.

Неплохим для производителя стало начало нынешнего года. 40% продукции Явида идет на свой рынок, 60% – уезжает за пределы республики. Мебель марки Явид и спустя 20 лет со дня выпуска пользуется отличным спросом.

0

Также на нашем сайте

  • Болезнь номер три17.06.2010 Болезнь номер три (0)
    По данным Всемирной организации здравоохранения, злоупотребление алкоголем находится на третьем месте среди причин смертности (после сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний). […]
  • Горячие «ключи» «Родничка»19.08.2010 Горячие «ключи» «Родничка» (0)
    Столкнувшись однажды с суровой прозой общественного бытия, многие граждане твердо усвоили ее золотое правило: без бумажки я букашка, а с бумажкой – человек. А если в твой карман […]

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *