Наверх

Введен новый график движения пассажирских поездов

19.05.2011 Комментариев нет 373 editor

По сложившейся традиции в последнее воскресенье мая – нынче это с 29 мая – на железной дороге вводится новый график движения пассажирских поездов.

О новинках в летнем сообщении мы попросили рассказать начальника Барановичского пассажирского участка Василия КОНЕНКО. Вот что он сообщил:

– Основная новость сезона: пассажирский поезд Барановичи-Челябинск продлен до Караганды. Курсировать он будет через Астану один раз в неделю; из нашего города по пятницам, из Караганды – по вторникам. В южном направлении с 7 июня вводится новый поезд Гродно-Симферополь через Барановичи и Лунинец. Это так называемый двухгрупповой состав: три вагона формируются из барановичского резерва, четыре – из гродненского, остальные – брестские. Основные станции в пути его следования – Коростень, Киев, Харьков, Запорожье. 

Отправляться из Барановичей он будет по нечетным числам через день в 3.38, в Симферополь прибудет в 10.15. 

Пассажирский состав Гродно-Симферополь в таком сообщении планируется только на летний период. На зимний период, с 22 сентября, он будет сокращен до Киева. 

Для удобства пассажиров поезда Гродно-Симферополь мы включаем в этот состав вагоны-буфеты. 

Сохраняются беспересадочные вагоны Барановичи-Одесса на летний период сообщением через Гомель и Барановичи-Мурманск круглогодично. 

Хорошей новостью, думаю, для горожан да и для всех белорусов станет информация о том, что возобновляется железнодорожное сообщение с Литвой и Латвией. Для этого по станции Минск вводятся два новых поезда: Минск-Рига (с 1 июня) и Минск-Вильнюс (с 29 мая). 

В феврале на совещании в Калининграде администрации железных дорог наших стран договорились о том, что поезд Минск-Рига будет курсировать ежедневно и формироваться на паритетной основе: один день – с латышской стороны, другой – с белорусской. Еще один важный момент: состав Минск-Вильнюс в пути следования будет не четыре часа, как когда-то, а всего три. Кроме того, данный поезд будет ходить два раза в день: утром из Минска отправится в 7.45 и в Вильнюс прибудет в 10.45; вечером соответственно в 18.49 и 21.49. 

Впервые из Минска назначен поезд сообщением Минск-Архангельск. Он будет следовать через Смоленск, Ярославль, Москву один раз в неделю по средам (из Минска) и по воскресеньям (из Архангельска). В пути состав – 32 часа 28 минут. 

Изменяются маршруты следования некоторых поездов международного сообщения. Так, скорые сообщением Минск-Иркутск, Новосибирск-Брест, Брест-Новосибирск будут следовать через Москву, Владимир, Нижний Новгород, Пермь. 

Впервые введен дополнительный скорый поезд международного сообщения Брест-Москва №8 через станцию Барановичи-Центральные. Он будет ходить по четным числам. Очень удобно, что в столицу России состав прибывает в 6.34 утра.

Для тех граждан, которые проживают на сопредельных территориях, планируется организовать на паритетной основе с литовскими партнерами (уже есть такая договоренность между администрациями) нынешним летом поезд Лида-Вильнюс. Он будет курсировать как дизель-поезд. 

Обращаем внимание пассажиров, что поезд Барановичи-Житомир в предстоящем сезоне до Житомира станет следовать по четвергам, пятницам, субботам и воскресеньям. В остальные дни из-за малого спроса маршрут сокращен до Калинковичей. 

В пригородном сообщении кардинальных изменений не произошло. Разве что на Лунинец добавлен еще один ежедневный скоростной дизель отправлением в 14.38. Время в пути сокращается с двух с половиной до двух часов. 

Дополнительные поезда для дачников в Полонку будут формироваться только в случае повышенного спроса на перевозки. И только по указанию руководителя отделения дороги. 

В минском направлении теперь нет специальных электричек по субботам и воскресеньям – все они курсируют ежедневно. Следует обратить внимание на то, что конечным пунктом маршрута Барановичи-Минск становится исключительно «Институт культуры». 

Мы хотим организовать подвоз пассажиров из Барановичей и Гродно в Витебск на концерты «Славянского базара», которому в нынешнем году исполняется 20 лет. Причем сделать это так, чтобы человек приехал на концерт, а затем уехал на поезде назад. Принимаем и коллективные заявки на доставку.

Пользуясь случаем, мы поинтересовались у Василия Коненко и ситуацией с ремонтом вокзала Барановичи-Полесские. Василий Васильевич сказал, что уже с июня начнется капитальный ремонт так называемой береговой платформы, или попросту, главного перрона на станции Полесские. Будут делать его по частям, чтобы пассажиры могли пройти к поездам. 

На перроне появится мелкоштучная плитка, он свяжется с цоколем вокзала. А в конце лета – начале осени предполагается начать ремонт левого крыла вокзала. Затем на очереди – реконструкция остальных береговых платформ. Есть наметки в следующем году приступить к переменам в облике вокзала Барановичи-Центральные и приурочить это к 150-летию железной дороги. Предлагается две идеи: реконструкция или полный снос с последующим строительством нового здания. Окончательный вариант будет выбираться вместе с городскими властями.

0

Также на нашем сайте

  • 1 декабря – всемирный день профилактики СПИДа30.11.2010 1 декабря – всемирный день профилактики СПИДа (0)
    Впервые об этом страшном заболевании мы узнали около тридцати лет назад. Все средства массовой информации в то время истерично кричали о том, что СПИД – чума ХХ века, что от этого […]
  • Жертвы купального сезона10.08.2012 Жертвы купального сезона (0)
    С начала купального сезона на водоемах утонуло 8 жителей Барановичского района. Среди утонувших – один несовершеннолетний. Причины, можно сказать, традиционные: алкоголь, купание […]

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *