Наверх

Новый уровень барановичской косметики «Белгейтс»

6.02.2013 нет комментариев 205 editor

10 лет назад в Барановичах заработало частное предприятие «Белгейтс». Его специализация  – выпуск косметической продукции.

Казалось бы, как можно вклиниться в эту сложную нишу, когда вокруг так много уже зарекомендовавших себя  не только в республике, но и на внешнем рынке белорусских компаний?! Однако с 2007 года, как рассказывала на заседании штаба по контролю за состоянием потребительского рынка главный маркетолог предприятия Тамара Шейна, «Белгейтс» кардинально изменил свою политику, переориентировавшись на производство продукции самого высокого уровня. Многие покупательницы (косметика компании предназначена для женщин) уже оценили кремы, шампуни, бальзамы…

Тамара Шейна захватила внимание членов штаба своим увлекательным рассказом о свойствах и преимуществах барановичской косметики. Само предприятие – это предприятие европейского уровня. Здесь установлено современное импортное оборудование, строительство цехов и даже внутреннее обустройство их вели чешские специалисты.

Новые технологии создания косметической продукции заимствуются и на международных косметических выставках в Польше, России, Италии.

До недавнего времени партнерами барановичского производителя были потребители из России, Прибалтики. На внешний рынок шло до 65%; продукции. На внутреннем рынке, по словам Тамары Шейна, специалисты «Белгейтса» позиционировали свою продукцию скорее всего как имиджевую. Сейчас ситуация изменилась. Самое пристальное внимание – белорусскому, в частности, барановичскому рынку.

Директор Дома торговли «Радуга» Анатолий Трусковский заявил, что в универмаге удельный вес барановичской косметики занимает всего лишь полтора процента. А покупатели отзываются о ней хорошо. Так что тесное партнерст во с торговлей, уверен руководитель, поможет продвигать отечественный товар.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *