Наверх

Не дозвонился до Сектора Газа

30.08.2013 Комментариев нет 236 editor

В любой профессии отыщется немало курьезов, когда-либо добавивших в строгую рабочую атмосферу немного улыбки и хорошего настроения. Накануне профессионального прздника заместитель директора «Барановичимежрайгаза» Юрий Дегонский записал толику забавных случаев из жизни аварийно-диспетчерской службы своего предприятия, которыми поделилась с ним приёмщик заказов Валентина Николаевна Писарук. 

«Приятное» сообщение на 104 поступило сразу после начала смены.

– Алло, это газконтора? – спрашивает возбужденный абонент. – Я у вас на учете стою по котлу.

А один звонивший рассмешил всю смену по-настоящему. 

– Девушка, девушка, приезжайте скорее, у меня все клавишные в плите разболтались. Я от вашего газа ну просто чахну.

– Вы музыкант? – спрашивает приемщик заказов.

– Да, а как вы догадались?

Иногда сразу и не поймёшь, что хочет звонивший.

– Девушка, будьте так любезны, помогите, – просит клиент, – у меня на колонке навар, и не работает газпокрытие.

Или такой вариант. 

– Алло, девушка, может, у вас там слесарь какой-нибудь болтается? У меня «пипка» не держит.

Вот и думай, что это и к чему бы.

Часто, обращаясь за помощью к работникам аварийно-диспетчерской службы, клиенты, сами того не подозревая, задают неразрешимые задачки.

– Алло, алло, я хотел бы связаться с Сектором Газа. После долгих переговоров и убеждений абонент ограничился телефоном службы учета газа и расчетов за газ.

Часто звонят пожилые владельцы газового оборудования. Пытаются сыграть на чувствах, а иногда и лукавят, чтобы добиться желаемого результата.

– Алло, горгаз, вы не представляете, какая я старая и больная женщина. Направьте мне слесаря, но только с самого утра.

– Хорошо, – отвечает диспетчер.

– Какой вы добрый человек! Я теперь и на автобус на дачу успею, там ведь у меня столько работы.

0

Также на нашем сайте

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *