Наверх

Барановичское отделение Белорусской железной дороги возглавил Сергей Чепелов

13.05.2015 2 комментария 4358 Наш край

IMG_619543­-летний Сергей Владимирович Чепелов возглавил Барановичское отделение железной дороги.

До этого назначения Сергей Чепелов работал заместителем начальника – главным ревизором по безопасности движения поездов Могилевского отделения Белорусской железной дороги.

В интервью «Нк» новый руководитель рассказал, что выбор профессии был обу­словлен семейными традициями. Самый большой стаж работы на железной дороге – у отца Сергея Чепелова, который в свое время возглавлял Могилевское отделение Белорусской железной дороги. И мама некоторое время трудилась на стальной магистрали. В Витебском отделении сейчас работает сестра.

Вот почему выпускник школы с Витебщины решил учиться в Санкт­-Петербургском высшем училище железнодорожных войск и военных сообщений имени Фрунзе. На Белорусскую магистраль пришел в 1993 году. Начинал монтером пути в Могилевской дистанции пути, затем трудился бригадиром, дорожным мастером, дежурным по станции Могилев­-2, заместителем начальника станции Могилев, начальником объединенной станции Бобруйск. Окончил Белорусский институт инженеров железнодорожного транспорта и Академию управления при Президенте Республики Беларусь.

Сергей Чепелов с большим и сложным хозяйством Барановичского отделения железной дороги познакомился чуть раньше, когда был включен в состав комиссии начальника Белорусской железной дороги во время весеннего осмотра всех отделений. Но и за короткий период руководства – приступил к должности с 17 апреля – продолжает тщательное знакомство с объектами железной дороги, инфраструктурой. Признается, что пока совсем мало видел город Барановичи.

В качестве первоочередной составляющей в своей работе новый руководитель Барановичского отделения железной дороги назвал экономику. Все будет начинаться с неё.

Новый начальник отделения остановился и на некоторых проблемных вопросах. Правда, по словам Сергея Чепелова, они не носят глобальный характер. К примеру, одна из проблем – большая протяженность путей с деревянными шпалами. В планах – замена их на железобетонные. Актуальными остаются модернизация, закупка нового оборудования, усовершенствование некоторых организационных моментов.

Порадовал новый руководитель таким сообщением: после весеннего осмотра начальник Белорусской железной дороги дал указание скорректировать проект и начать ремонт левого крыла вокзала Барановичи­-Полесские, чтобы в течение двух лет его завершить. Скорее всего, работы начнутся в сентябре­-октябре этого года. Здесь предполагается организовать торговлю и сдачу площадей в аренду.

– Мы готовы сотрудничать в этом направлении с городскими властями, представителями частного бизнеса.

На данный момент коллектив отделения насчитывает более 14 тысяч человек. Сергей Чепелов отметил профессионализм, высокую подготовленность специалистов и подчеркнул, что этот коллектив нужно сохранить.

Сергей Чепелов женат, имеет 9-­летнего сына.

Светлана ГИЛЬ.

0

Также на нашем сайте

Комментарии

  • ВЛАДИМИР пишет:

    Я ХОЧУ ОБРАТИТЬСЯ -К НАЧАЛЬНИКУ БАРАНОВИЧСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ Ж.Д. СЕРГЕЮ ВЛАДИМИРОВИЧУ ЧЕПЕЛОВУ . БУДУ – КРАТОК , ДЕНЕГ У ГОСУДАРСТВА НИКОГДА ЛИШНИМИ НЕ БЫВАЮТ . У Ж.Д. ЕСТЬ ОТЧУЖДЕНИЯ ЗЕМЕЛЬ и В ДАННЫЙ МОМЕНТ ОНИ ЗАСЕВАЮТСЯ НЕЗНАКОМЫМИ ЛЮДЬМИ А ЭТО ГЕКТАРЫ и ДЕСЯТКИ ГЕКТАРОВ ЗЕМЕЛЬ . ПОЧЕМУ НЕ ОБЯЗАТЬ БРИГАДИРОВ ПУТЕЙЦЕВ ВЗЯТЬ ВСЕ ПОД КОНТРОЛЬ и НЕ ОБЛОЖИТЬ НАЛОГОМ . ЛЮДИ ЖЕ ПЛАТЯТ ДЕНЬГИ ДАЖЕ ЗА ГРЯДКИ . ИЗ ЗА НИХ ПОДЪЕХАТЬ К Ж.Д. ПОЛОТНУ НЕ ВОЗМОЖНО и РЕМОНТНАЯ ТЕХНИКА ДВИЖЕТСЯ ПО .ШПАЛАМ И ПО РЕЛЬСАМ . СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!!

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10
    Ответить
    Ответить с цитированием
  • wik пишет:

    ЗАСЕВАЮТСЯ НЕЗНАКОМЫМИ ЛЮДЬМИ…. вам ВЛАДИМИР: не знакомыми ?

    Рейтинг комментария:Vote +1+1Vote -10
    Ответить
    Ответить с цитированием

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *