Наверх

Десять выпускников Барановичей на Централизованном тестировании получили по 100 баллов

17.07.2015 5 комментариев 3532 Наш край

Сразу десять выпускников города сумели набрать на Централизованном тестировании высший балл. Самые успешные абитуриенты учились в лицее, гимназиях №№ 1, 3, 4 и средней школе № 7. Ожидали ли стобалльники столь высокого результата и как шли к успеху, узнал «Наш край».

Математика

Оксана ВОЛОЖИНСКАЯ, гимназия № 4

1– Честно говоря, за математику совсем не волновалась, заставила больше понервничать физика, по которой набрала 76 баллов. На протяжении 10 и 11 классов я усиленно готовилась к тестированию, много времени проводила за учебниками, решением задач. С репетитором не занималась, мне хватило подготовки, полученной в гимназии, за что огромное спасибо моему учителю Наталье Сергеевне Казак и преподавателю, который вел факультатив по математике, Татьяне Владимировне Сидорович.

С прошлого года я ходила на все пробные тестирования. Первый тест по математике в прошлом году сдала на 54 балла, в этом лучший результат был 96. Высший балл на Централизованном тестировании очень порадовал. Набрав в общей сложности 371 балл, я решила поступать на строительный факультет БНТУ.

_____

Русский язык

Кристина БУБЕН, лицей № 1

2– Русский язык – первый тест, который я сдавала. Конечно, было очень волнительно. Хотя я рассчитывала на хороший результат: на последнем репетиционном тестировании набрала по русскому 95 баллов, так что в целом была уверена в себе.

После тестов дома открыла справочники, учебники, посмотрела задания, которые вызывали наибольшие затруднения, и убедилась, что все ответила правильно. Тогда и поняла, что все будет хорошо, хотя 100 баллов стали приятным сюрпризом.

С вузом определилась уже после того, как узнала все результаты по тестированию. Выяснилось, что я набрала 352 балла, и решила поступать в Белорусский государственный экономический университет на логистику.

_____

История Беларуси

Елена ПАРХОВИЧ, гимназия № 1

3Историей Лена увлеклась еще в девятом классе. Целеустремленная и усидчивая, она все время посвящала учебе, любимому предмету. Неоднократно участвовала в предметных олимпиадах и добивалась успеха на городском и областном турах. Так, в городской олимпиаде по истории она заняла второе место, в областной – третье.

Успех Елены – во многом и заслуга учителя истории Натальи Александровны Климко, которая помогала талантливой ученице, поддерживала ее.

Лена собирается поступать в БГУ на исторический факультет. 375 набранных ею баллов позволяют утверждать, что проблем с поступлением у нее не возникнет.

_____

Русский язык, обществоведение

Ольга ГОЛУБ, гимназия № 3

4– С предметами на тестирование определилась только полгода назад. До этого планировала поступать в БГУ на факультет международных отношений, но испугалась, что не смогу набрать нужного количества баллов, поэтому решила сдавать те предметы, которые нравятся больше всего, – обществоведение, историю, русский язык. Обществоведением увлекаюсь давно, становилась победительницей городской олимпиады, получила похвальный отзыв на республиканском туре.

Очень волновалась перед первым тестированием – русским языком. Но когда прочитала задания, поняла: в них нет ничего сложного. Остальные предметы волнений не вызвали.

Так случилось, что на всех трех предметах у меня был один и тот же вариант – шестой. Я подумала: «Это к удаче». Так и получилось. Еще я поняла, что при сдаче тестов важно знать не только один определенный предмет, но и обладать широким кругозором. К примеру, правильный ответ по обществоведению или истории может быть не засчитан, если написать слово с ошибкой.

_____

Русский язык

Дмитрий СИДОРКО, гимназия № 1

5– К тестированию готовился весь последний год. Кроме школьных уроков, которых по русскому языку у нас было немного, посещал факультатив. Еще ходил на подготовительные курсы при Дворце детского творчества, они мне очень многое дали.

Ходил на все этапы репетиционного тестирования, по русскому набирал от 80 до 90 баллов. И все равно, когда началось Централизованное тестирование, очень волновался. Конечно, надеялся, что сдам тесты хорошо, однако 100 баллов по русскому языку все-таки стали для меня приятным сюрпризом.

В подготовке мне очень помогли родители, которые поддерживали, не жалели ободряющих слов. За это им огромное спасибо.

Я уже подал документы в БГУ на факультет прикладной математики и информатики. Хочу изучать актуарную математику. Надеюсь, все у меня получится.
_____

Русский язык

Дмитрий ЛАПАТИН, гимназия № 1

6– Я собираюсь поступать в Белорусский государственный лингвистический университет на переводческий факультет. С выбором будущей профессии определился давно – мне всегда нравились языки.

К тестированию серьезно готовился по всем предметам, причем не в последний момент, а постоянно, особенно последний год.

Честно говоря, рассчитывал на 100 баллов по английскому, а получилось по русскому языку. По-моему, это очень хороший результат. И достичь его я смог благодаря поддержке родителей, помощи моего учителя Ирины Александровны Борздой.

______

Английский язык

Ксения ДРОЗД, гимназия №4

7– Честно говоря, еще до оглашения результатов было какое-то предчувствие, что мне удастся получить высший балл.
Уже с прошлого года я знала, что буду поступать в БГЭУ на факультет международных бизнес-коммуникаций. Я знала, что мне нужно набрать как можно больше баллов, ведь это очень популярный и престижный факультет, поэтому старалась готовиться к тестированию серьезно и ответственно.

Английский язык усиленно учить я начала с седьмого класса, когда учительница предложила поучаствовать в олимпиаде. С тех пор увлеклась, старалась добиться высоких результатов.

Огромное спасибо хочу сказать моей маме. Она врач, сама учит иностранные языки. Не жалея времени, она занималась со мной и очень поддерживала, вселяла в меня уверенность. Когда шла сдавать тесты, не хотела ее разочаровать. И все получилось.

_____

Обществоведение

Алина КИСЛЮК, СШ № 7

8Умница, целеустремленная, инициативная – так характеризуют Алину учителя. Все школьные годы она училась на отлично, всегда ставила себе самые высокие планки и легко их преодолевала.

Алина участвовала в «Одиссее разума», развивая креативное мышление, была членом команды «Семь шагов к успеху» клуба «Что? Где? Когда?».

Начиная с восьмого класса, принимала участие в олимпиадах по правовым знаниям, а с десятого – в олимпиадах по обществоведению, где неизменно занимала высокие места.

С талантливой ученицей с удовольствием занималась учитель истории и обществоведения Елена Витальевна Шелухо. Учитель верит, что Алину ждет большое будущее. И эта уверенность вовсе не выглядит эфемерной: Алина поступает в БГУ на факультет международных отношений.

_____

Русский язык

Виталия ПИЩ, лицей № 1

9– Я собираюсь поступать в медицинский университет, это решение приняла, посоветовавшись с родителями.
Два года готовилась к поступлению, сдаче тестов. Чтобы подготовиться к тестам, много занималась сама, а также с репетитором.

К началу тестирования в принципе была готова, но все равно очень сильно волновалась, особенно перед тестом по русскому языку. Но мне удалось справиться с волнением и показать достойный результат.

_____

Химия

Роман НОВИЦКИЙ, гимназия № 4

10

– Кто-то скажет, что химия – сложный предмет, а для меня это очень интересная область науки. Еще с девятого класса я понял, что хочу в будущем заниматься химией, поэтому много времени уделял изучению этого предмета. Неоднократно участвовал в олимпиадах, получил диплом третьей степени на республиканском туре олимпиады.

Участие в олимпиадном движении очень помогло и в подготовке к тестированию. Огромную помощь оказала мне и учитель Жанна Семеновна Карпович, за что ей большое спасибо. Когда пришло время сдавать тесты, я практически не волновался. И 100 баллов по химии – закономерный результат, которого я ожидал.

Собираюсь поступать на химический факультет БГУ, хочу связать свою жизнь с фармацевтикой.

Записала Ирина СОСНИНА.

0

Также на нашем сайте

Комментарии

  • Александр пишет:

    Опять очень рад за гимназию 1. Почему бы не написать,что у Сидорко Дмитрия 386 баллов и он не единственный в первой гимназии с отличными баллами.Молодцы и ребята, и учителя, и родители.

    Рейтинг комментария:Vote +1+2Vote -1-4
    Ответить
    Ответить с цитированием
    • Клавдия пишет:

      Радуйтесь и за другие учреждения. Что такое гимназия №1? Работают только на олимпиадников и четыре шкуры с учителей снимают. Помолчите уже!

      Рейтинг комментария:Vote +1+6Vote -10
      Ответить
      Ответить с цитированием
  • Юлия пишет:

    Наша Олечка набрала 100ь баллов по двум предметам. Она умничка! Гимназия №3 рулит!

    Рейтинг комментария:Vote +1+3Vote -10
    Ответить
    Ответить с цитированием
  • wik пишет:

    ой ! как все не просто в ЭТОЙ системе образования !

    Рейтинг комментария:Vote +1+2Vote -10
    Ответить
    Ответить с цитированием
  • Клавдия пишет:

    Дети – молодцы! Огромный труд вкладывают учителя и родители, но не подготовили учителя к 100 баллам тех учеников, которые имели годовые “7” или “6”. Эти дети и так способны!!!! Они “пахали” все эти годы. Не надо возносить какую-то гимназию №…, т.к. ни один самый-самый учитель не подготовил олимпиадника, если это не “супер ученик”!!!!!!

    Рейтинг комментария:Vote +1+5Vote -10
    Ответить
    Ответить с цитированием

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *