Наверх

Жительница Барановичей может выиграть автомобиль

3.05.2016 Комментариев нет 1267 Наш край
Фото БЕЛТА
Фото БЕЛТА

Сенсацией завершилась сегодня торжественная церемония вручения главных призов шестого тура рекламной игры «Удача в придачу!», которую проводит торговая сеть «Евроопт». В присутствии многочисленных покупателей в торгово-развлекательном центре «Е-сити» на ул. Денисовской сертификаты на выигрыш по Br100 млн были вручены счастливым победителям, а вот ключи от автомобиля Audi пока остались у организаторов, передает корреспондент БЕЛТА.

Напомним, что имена победителей шестого тура стали известны в субботу, 30 апреля. Три приза по Br100 млн достались минчанину Дмитрию Владимировичу Раицкому, Евгении Александровне Бугаевой из деревни Остряне Витебской области и Алене Игоревне Правиловой из Витебска.

Приз Евгении Бугаевой организаторы вручили ее сыну Леониду в связи с тяжелой болезнью женщины. Кроме того, своих счастливых обладателей нашли 200 денежных призов по Br5 млн и тысяча призов по Br1 млн. Как рассказала Алена Правилова, она принимала участие во всех турах игры, но ни разу ничего не выиграла.

Звонок от ведущего розыгрыша Дмитрия Кохно застал победительницу в деревне у мамы, которую она приехала поздравлять с праздником Светлого Воскресения. «Всей нашей семье было очень приятно получить такой подарок от сети «Евроопт» как раз накануне Пасхи! День очень торжественный, радостный, а для нас он оказался ознаменован еще и таким великолепным подарком! Планируем потратить эти деньги на отдых — отправимся с мужем на море», — улыбнулась счастливая победительница.

Автомобиль Audi A4 1.8 TFSI Multitronic по результатам розыгрыша выиграл Павел Сергеевич Гуртиков из поселка Колодищи, что под Минском. Покупку, принесшую удачу, 28-летний мужчина сделал в интернет-гипермаркете «Евроопт».

Но вручить ключи от машины победителю организаторы пока не смогли. Как рассказал корреспонденту БЕЛТА директор по маркетингу торговой сети «Евроопт» Игорь Воробьев, официальные правила проведения рекламной игры «Удача в придачу!» гласят: ее участниками могут быть только граждане Республики Беларусь, постоянно проживающие в стране, а также иностранные граждане и лица без гражданства, имеющие вид на жительство на территории Республики Беларусь и постоянно здесь проживающие.

«Победитель рекламной игры, гражданин Российской Федерации, пока не сумел подтвердить, что имеет вид на жительство в нашей стране. И если он не сможет документально это сделать, 31 мая право на суперприз перейдет к обладателю резервного игрового кода — Жанне Александровне Погасай из Барановичей. Но в любом случае автомобиль обретет своего владельца», — отметил представитель компании.

По словам директора по маркетингу компании, за все время проведения игры «Удача в придачу!» организаторы уже сталкивались с невыполнением правил рекламной игры, однако при розыгрыше суперпризов такая ситуация произошла впервые.

«Очевидно, что проверить сразу, в момент регистрации, правомочность всех участников рекламной игры невозможно, поэтому соблюдение правил участия в розыгрыше является прямой обязанностью тех, кто претендует на получение призов», — прокомментировал Игорь Воробьев.

Он подчеркнул, что в торговой сети «Евроопт» тщательно и беспристрастно подходят к проведению рекламной игры.

«Нам было очень приятно, что автомобиль выиграл покупатель интернет-гипермаркета «Евроопт». Ведь именно с шестого тура наши онлайн-покупатели смогли присоединиться к розыгрышу призов, и символично было бы сегодня вручить машину пользователю сервиса «Е-доставка».

Но правила должны соблюдаться неукоснительно — это основополагающий принцип прозрачной и честной рекламной игры, которую проводит наша сеть», — заявил директор по маркетингу.

Седьмой тур рекламной игры «Удача в придачу!» стартовал 30 апреля и продлится до 13 мая. Главным призом на этот раз станет стильный кроссовер «Фольксваген Тигуан».

Кроме того, будет разыграно 1000 денежных сертификатов по Br1 млн, 200 денежных сертификатов по Br5 млн и три денежных сертификата по Br100 млн. Товарами удачи названы продукты торговых марок Jacobs, Nesquik, «Слобода», «Годунов».

«В акции «Удача в придачу!», скажу без преувеличения, сегодня участвует вся страна. Ведь это больше, чем рекламная игра, это встреча с фортуной. Людям всегда нужна помощь и поддержка, которую могут оказать только настоящие друзья. Друзей у компании «Евроопт» в нашей стране — миллионы. И пусть мы не можем гарантировать встречу с удачей каждому, но шанс на везение мы дарим всем и по-честному!» — подчеркнул Игорь Воробьев.

Источник: БЕЛТА.

0

Также на нашем сайте

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *