Наверх

Как быть тем, кто встречает Новый год без алкоголя?

30.12.2016 нет комментариев 756 Наш край

nob_2645Приближается Новый год, люди готовятся к встрече любимого праздника. Предновогодние хлопоты для многих приятны, но горожанин Иван Николаевич омрачен.

Вот краткое содержание его письма в редакцию газеты:

«Как быть тем, кто ни шампанского, ни других алкоголесодержащих напитков не употребляет? В Барановичах в магазине «Советский» без проблем можно было купить прекрасный безалкогольный напиток «Шанси», он неплохо оформлен и недорого стоил. Но сейчас его нет. То же и с молочными продуктами. Больным при определенных заболеваниях советуют: «Вам полезны молочные продукты, только нежирные».

А где купить пахту? В Барановичах такой напиток делать не могут? Есть такой творожок десертный «Снежок», и бывает он только иногда в магазине «Советский». Я этот магазин считаю самым лучшим в городе».

Заведующая магазином «Советский» Инна Кукета рассказала, что на данный момент в наличии есть три вида безалкогольного шампанского – «Мускатное», «Янтарное», «Золотистое» – по 1 руб. 41 коп. и ещё детское безалкогольное шампанское под названием «Маша и медведь». Пахта также есть в продаже, поступает с Ляховичского молочного комбината один раз в неделю. В середине недели завозят и «Снежок», его производитель – Минский молочный завод. Но каждый день в продаже есть другие виды обезжиренного творога. В ассортиментном перечне, в соответствии с постановлением Министерства торговли (нынешнее название – Министерство антимонопольного регулирования и торговли) № 23 от 25.08.2015 г., в продаже должно быть восемь наименований творога и творожных изделий.

Игорь Козловский, заместитель директора по коммерческим вопросам Барановичского молочного комбината, данную ситуацию прокомментировал следующим образом:

– Пожелания горожанина справедливы. К сожалению, оборудование, имеющееся сегодня на Барановичском молочном комбинате, не позволяет выпускать обезжиренный творожок. Другая ситуация с пахтой. Раньше она действительно выпускалась молочным комбинатом в поли-этиленовой потребительской упаковке и имела срок реализации 36 часов. Возможно, такой короткий срок вынуждал торговые предприятия делать заказ малыми партиями, чтобы успеть реализовать товар за положенное время. Потребительский спрос был очень низким.

В планах на 2017–2018 годы – перевооружение цельномолочного производства, установка нового оборудования. Это позволит выпускать обновленный ассортимент в новой, удобной для потребителя таре.

Подготовила Татьяна КАРПИК.
Фото Бориса НОВОГРАНА.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *