Наверх

“Нк” и автобусный парк города Барановичи проводят прямую линию. Присылайте свои вопросы

24.02.2017 11 комментариев 1277 Наш край

IMG_4520Редакция газеты «Наш край» и специалисты автобусного парка проводят прямую линию на тему развития общественного транспорта  в Барановичском регионе.

Свои вопросы вы можете задать 1 марта с 14.00 до 16.00 по телефону 48-86-46.

Также оставляйте вопросы в комментариях на сайте.

Комментарии

  • читатель пишет:

    опоздание автобусов на более 5 минут бывает зачастую ,успеть в нужное место в нужное время не всегда получается.Убедительная просьба расширить туристические маршруты по Беларуси.

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10
    Ответить
    Ответить с цитированием
  • Пассажир пишет:

    Здравствуйте. Можно ли организовать маршрут,аналогичный N30, только в рабочие дни недели и продлить его до поликлиники N4 на Слонимском шоссе.. Боровки-3 закреплены на обслуживание в бывшей ж/д поликлинике, а добраться, особенно с ребенком, проблематично. Приходится ехать с пересадками, а в непогоду это ОЧЕНЬ неудобно с годовалым ребенком. Да и взрослому,во время болезни, тоже….. А прямого сообщения поликлиникой нет…. Спасибо.

    Рейтинг комментария:Vote +1+6Vote -10
    Ответить
    Ответить с цитированием
  • Дима пишет:

    В дополнении к вопросу от “Пассажира” хотелось бы узнать, какой маршрут пустят по ул.. Профессиональной, которую откроют летом этого года.

    Рейтинг комментария:Vote +1+9Vote -10
    Ответить
    Ответить с цитированием
  • Светлана пишет:

    1 вопрос :
    Я села с детьми в автобус, пробила талоны, на следующей остановки, водитель сообщает, что автобус сломался и дальше не идет, просьба пассажирам покинуть салон, …. неприятная ситуация, я до места назначения не доехала, предоплату за проезд произвела, а транспортное предприятие мне проезд не обеспечило, получается, что я должна снова сесть на ближайший маршрут и оплатить поездку повторно или ехать на ранее пробитых талонах, и как в этом случае избежать недоразумений с контролерами?

    2. Остановка ДСУ-22, направление в сторону центра города, практически никогда водители 5,27,25 не заезжаю в карман остановки, к посадочной площадке, а останавливаются на краю проезжей части, приходится прыгать через лужи, если прыгать некуда, то и по лужам бежать к дверям автобуса, часто вижу стоят пожилые люди с больными ногами и тростями, молодыми мамы с колясками, водители на это ноль внимания, заезд в карман не производят, поясните, пожалуйста, почему так происходит?

    Рейтинг комментария:Vote +1+3Vote -10
    Ответить
    Ответить с цитированием
  • Ольга пишет:

    Очень большой перерыв у автобуса N15 в 8-48, а следующий в 9-38 с автопарка.Если между ними был еще один рейс, было-бы очень замечательно.

    Рейтинг комментария:Vote +1+2Vote -10
    Ответить
    Ответить с цитированием
  • Марина пишет:

    Добрый день!
    Хотела писать в автопарк письменную жалобу, а в Нашем крае прямая линия, попробуем разобраться в вопросе мирным путём.
    Каждую субботу с остановки Депо я вожу двух детей 5ти и 2ух лет на развивающие занятия в м-н Боровки. В нужное нам время очень удобного автобуса 28 нету. Едем до Мясокомбината, пересаживаемся на 29ый и доезжаем до Боровков. Обратно домой – так же с пересадкой. Обратно мы едем 29ым автобусом от остановки м-н Боровки в 12:56, приезжаем на Мясокомбинат им в 13:02. С остановки Мясокомбинат в 13:04 в направлении Депо есть 7ка. Часто из-за допустимого интервала подавать транспортное средство не ранее чем за 3 минуты и не позже чем на 5 минут относительно времени по расписанию мы успешно успеваем перейти дорогу по пешеходному переходу и успеть на указанную мной 7ку. Иногда она отъезжает уже от остановки, когда мы ещё только подъезжаем к Мясокомбинату – это абсолютно нормально. Но вторую субботу подряд мы попадаем в такую ситуацию. Мы с детьми бежим за 7ой, а водитель закрывает перед носом дверь и уезжает. В эту субботу 25 февраля 2017 года была та же ситуация, только я ещё и обратила внимание на время, когда водитель так поступил – было 13:02, все знают, что современные мобильные телефоны время обновляют сами, так что это точное время. По расписанию этот маршрут 7ки, как я уже писала, должен быть в 13:04, то есть водитель не опаздывает, едет даже с опережением графика, закрывая двери, безусловно в зеркале видит, что подбегает к автобусу женщина с маленькими детьми и со спокойной совестью закрывает дверь. Если бы автобусами управляли роботы, не было бы вопросов, но неужели у водителя нет ни грамма сочувствия. Следующая 7ка и 14ка с этой остановки в 13:14. Представьте, как с маленькими уставшими детьми 10 минут простоять на остановке, особенно таким ветром, как был в эту субботу. Очень хотелось бы, чтобы водителя, так поступившего, наказали материально, может хоть такой способ его заставит быть чуть-чуть человечнее.
    А автопарку в целом – спасибо за все старания для горожан!!!

    Рейтинг комментария:Vote +1+2Vote -1-1
    Ответить
    Ответить с цитированием
    • Дядя Сережа пишет:

      (Очень хотелось бы, чтобы водителя, так поступившего, наказали материально, ) Вы, Марина, возможно, еще хотите, чтобы водители не использовали нецензурную речь, общаясь между собой на конечных остановках в ожидании отправки рейса? P. S. Однажды водитель, видел сам, примерно около минуты не закрывал дверь автобуса, ожидая старушку, машущую и призывающую первого подождать ее, бедолагу. И таки старушка благополучно зашла в транспортное средство. Но это было в…Париже…

      Рейтинг комментария:Vote +10Vote -1-1
      Ответить
      Ответить с цитированием
  • Марина пишет:

    Большая просьба,молитва или мечта!!! Пустите пожалуйста хоть один автобус (приблизительно 7.25) со стороны Текстильного на конечную Наконечникова.Ну не возможно детей в таких условиях перевозить!!!27.02.2017 автобус ехал с опозданием(маршрут 6)людей было море,так этих бедных деток чуть не затоптали.Не говоря про дядечек и тетечек,которым лень свое место уступить крохе.Для чего издеваться над детьми??? На промышленной ни сада ни школы нет,так за что страдают наши детки???Так же разбежка между автобусами на Заводе станкопринадлежностей 12 маршрут в 07.29 а 6 маршрут приезжает 07.17,по 15 минут морозом и такой погодой приходится стоять, а рейс 6 маршрута прибывает в 07.28 и не всегда успеваешь,тогда опять 12 маршрут приходится ждать 17 минут.Соответственно на работу уже опаздываешь.Очень бы хотелось дополнить рейс на период учебного года.Огромное спасибо.

    Рейтинг комментария:Vote +1+4Vote -10
    Ответить
    Ответить с цитированием
  • Житель г.Барановичи пишет:

    Здравствуйте, в автобусах достаточно громко включается реклама, учитывая, что едешь в замкнутом пространстве чувствуешь себя не комфортно. Большая просьба
    сделать её тише. И хотелось бы услышать в автобусах больше позитива: пожелание хорошего настроения, дня, удачи и т д. Спасибо.

    Рейтинг комментария:Vote +1+4Vote -10
    Ответить
    Ответить с цитированием
  • Strannik_by пишет:

    Добрый день! Уже не смешно от бесконечной проблемы транспортном связи Боровков. Очевидно, что фикция с маршрутом №30 и вариациями №15 ничего не решает.
    Прошу в очередной раз озвучить представителям АП предложение по организации нормальной связи “Третьяки – Боровки – Южный – Центр” следующим образом:
    а) Организация А16 до ост. Сквер Героя Карвата.
    б) Изменение А6 со следованием по ул. Коммунистическая – ул. Притыцкого – ул. 50 лет ВЛКСМ – ул. 50 лет БССР – ул. Скорины – ул. Домейко – ул. Кооперативная – ул. Брестская (до неиспользуемого кольца у Лицея строителей) с увеличением выпуска на 2 ед.
    в) Сокращение А15 до Боровков, ликвидация А30.

    Дополнительно прошу узнать, как планируется организовать движение автобусов по ул. Профессиональной после окончания ремонта?

    Спасибо.

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10
    Ответить
    Ответить с цитированием
  • Анатолий пишет:

    Разрешается ли ездить, компостируя старые (давно купленные) талоны?

    Рейтинг комментария:Vote +1+2Vote -10
    Ответить
    Ответить с цитированием

Добавить комментарий для Марина Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *