Наверх

Нужно ли пробивать талон, если пересаживаешься из сломавшегося автобуса в другой

21.03.2017 Один комментарий 1600 Наш край

dsc_16281– Я села с детьми в автобус, пробила талоны, а на следующей остановке водитель сообщил, что автобус сломался и дальше не идет, – пассажирам пришлось покинуть салон. Я до места назначения не доехала, предоплату проезда произвела, а автопарк мне проезд не обеспечил. Получается, что я должна сесть на ближайший маршрут и повторно оплатить поездку или ехать на ранее пробитых талонах. Как в этом случае избежать недоразумений с контролерами?

Отвечает Леонид ПУГАЧ, директор предприятия «Барановичигортранс»:

– Если автобус прекращает движение по маршруту из-за технической неисправности, то пассажиры, пересев на другой автобус, могут использовать талоны, прокомпостированные в сломавшейся машине. При проверке оплаты проезда надо сообщить о случившемся работникам контрольной службы. Те уточнят в диспетчерской службе автопарка, съезжал ли автобус с маршрута. Если этот факт будет подтвержден, работники контрольно-ревизорской службы не будут иметь к вам никаких претензий.

– Разрешается ли ездить, компостируя старые, давно купленные талоны?

– К пассажирам, которые едут на талонах с недействительными тарифами, работники контрольной службы пока будут относиться лояльно. Но убедительно просим использовать такие талоны в течение 10 дней после изменения тарифов. Сейчас Брестским облисполкомом решается вопрос об установлении срока использования старых талонов, как это уже сделано в Минске.

Подготовила Светлана ГИЛЬ.

0

Также на нашем сайте

Комментарии

  • Дима пишет:

    Нашим контролерам доказать ничего нельзя. То что ты пересел из сломавшегося автобуса или заскочил в автобус и не успел купить талон-это все безрезультатно. У нас не контролеры- а роботы.

    Рейтинг комментария:Vote +1+10Vote -10
    Ответить
    Ответить с цитированием

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *