Наверх

Школьный конкурс исследовательских проектов «Я познаю мир» прошел в СШ № 16 Барановичей

15.03.2017 Комментариев нет 203 Наш край

20176

13 марта 2017 года школа приветствовала участников конкурса исследовательских проектов «Я познаю мир», проводимого в рамках конкурса «Я ‒ исследователь».

Открытый конкурс «Я ‒ исследователь» проводится каждый год и является координационным и мотивационным мероприятием для учащихся нашей школы, поскольку именно здесь они заряжаются стремлением к познанию, научному творчеству, здесь приобретают новые знания и опыт включения в человеческое сообщество, в котором надо быть востребованным.

Ежегодное проведение конкурса способствует и тому, что учащиеся нашей школы с каждым годом улучшают свои результаты в научно-практической конференции на городском, областном и республиканском этапах. Мы стараемся всегда идти только вперед!!!

На суд компетентного жюри было представлено семь исследовательских работ.

Учащаяся 9 «Б» класса Яна Лежнева в своей работе «Китай и Япония – два варианта ответа на один вызов времени» попыталась предложить подход к «загадке»: почему Япония в XIX в. успешно справилась с вызовом развитых стран, а ее великий сосед, Китай, потерпел катастрофу.

Название исследовательской работы «Тайны школьного двора», казалось бы, свидетельствует о том, что речь пойдет о жизненных историях школьников либо о курьезных случаях, которые хранит в памяти школьный двор. Но в ходе защиты проекта Георгий Волосевич, учащийся 8 «А» класса, говорил о количественных показателях, отражающих реальное или потенциальное качество природных объектов (деревьев) во дворе ГУО «Средняя школа № 16 г. Барановичи», определил их эстетическую ценность.

Аудитория узнала, что процесс оценки природного объекта называется бонитировкой, а термин и процедура бонитировки исходят из практики лесного хозяйства.

Топонимика Южного микрорайона г. Барановичи стала объектом исследования в работе «Прогулки по улицам Южного» учащейся 7 «А» класса Алисы Петрушко.

«Начни говорить – и я скажу, кто ты», ‒ общеизвестное утверждение. Наличие или отсутствие слов-паразитов в разговоре любого человека – это показатель его культуры речи, воспитания и уровня интеллектуального развития, качества образования и социального статуса. Как избавиться от языкового «недуга»? Данный вопрос стал ключевым в исследовании Алисы Козловской, учащейся 6 «А» класса, на тему «Слова-паразиты ‒ языковые вирусы».

Возможности человека безграничны, только у каждого человека этот процесс имеет определенные нотки индивидуальности. Как уловить эти ноты, измерить их высоту и использовать с максимальной пользой для себя, продемонстрировал Максим Соловьев в работе «Физические возможности человека».

Педагогический и воспитательный потенциал традиционной куклы и пути популяризации куклы как самостоятельного средства воспитания современных школьников определили содержание исследовательской работы «Нашы продкі ў лялькі… не гулялі”, которую представили учащиеся 7 «Б» класса Дарья Петлицкая и Эльвира Назарова.

Время диктует требования к современной школе, процесс обучения в которой должен способствовать успешной социализации учащегося. Развитие коммуникативных компетенций рассматривается как приоритетное направление. В исследовательской работе «Онлайн-переводчики как средство обучения английскому языку» Ульяна Зеневич и Анастасия Чемармазович, учащиеся 6 «Б» класса, представили пути успешного усвоения лексических норм английского языка.я Исследователь 201712 я Исследователь 201720

Надеемся, что в будущем ребята успешно представят свои работы на городской научно-практической конференции.я Исследователь 201728 я Исследователь 201730 я Исследователь 201736

Швед Н.Г., руководитель научного общества «САМИ».

0

Также на нашем сайте

Комментариев нет читателей статьи "Школьный конкурс исследовательских проектов «Я познаю мир» прошел в СШ № 16 Барановичей"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *