Наверх

За 2016 год в местные органы управления поступило более 1 700 обращений граждан о защите прав потребителей

9.03.2017 Комментариев нет 114 Наш край

По результатам рассмотренных обращений и проверок вынесено 52 предписания о прекращении нарушений прав потребителей, составлено 148 протоколов об административной ответственности в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

Анализ обращений показывает, что наибольшее количество обращений (1 106) поступило в отделы жилищно-коммунального хозяйства по вопросам жилищно-коммунальных услуг. Остальные обращения – это обращения в сфере торговли, общественного питания и услуг: о нарушении сроков передачи предварительно оплаченного товара; о приобретении товаров через интернет-магазины по образцам; о качестве реализуемого товара, в том числе реализация товаров с истекшим сроком годности; об отсутствии необходимой информации о товаре (услуге) и предоставлении недостоверной информации; о качестве торгового обслуживания и другие.

В целях информирования граждан на сайте Брестского облисполкома в подразделе «Защита прав потребителей» раздела «Экономика» организовано постоянное информационное наполнение электронного ресурса актуальной информацией об основных правах потребителей, о том, как правильно вручить претензию продавцу, образцы претензий. Там же можно найти информацию о гарантийных сроках на товар и информацию об организациях, осуществляющих экспертизу качества товаров, а также ответы на наиболее актуальные вопросы о защите прав потребителей.

В.Л. Углянец, заместитель начальника управления торговли и услуг.

0

Также на нашем сайте

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *