Наверх

Все нюансы оплаты услуг телефонной связи

1.04.2017 Комментариев нет 758 Наш край

telephon11Некоторые наши горожане, особенно люди пожилые, нередко обращаются в редакцию нашей газеты с вопросами: «Почему с прошлого года мы не получаем по почте извещения (с расшифровкой) «Белтелекома» на оплату услуг телефонной связи? Как и куда обращаться, чтобы ежемесячно иметь подробную информацию о том, сколько и за что именно мы должны платить?»

На вопросы наших читателей отвечает начальник Барановичского зонального узла электросвязи Олег Александрович ЦИУЛЯ:

Бумажные справки – день вчерашний

Действительно, раньше абоненты «Белтелекома» получали в свои почтовые ящики извещения со справкой о предоставленных услугах связи. Этот способ трудно назвать современным и дешевым, хотя на время, пока внедрялись альтернативные варианты предоставления справочной информации, его можно было считать оправданным.

Однако сегодня он технологически и морально устарел и, как показывает практика, не всегда срабатывает – извещения теряются, не находят своих адресатов. Как говорится, «деньги на ветер» – такую расточительность может позволить себе далеко не каждый рачительный хозяин. Именно поэтому эпоха бумажных справок ушла в прошлое, уступив место современным и более удобным решениям.

Как узнать подробности?

Услуги фиксированной телефонной связи своим абонентам «Белтелеком» оказывает в основном в кредит: платить за них можно с отсрочкой – в течение всего следующего месяца. Исключение составляют авансовые пакеты услуг, такие, например, как «Ясна», за которые расчет производится в режиме предоплаты – как за мобильную связь, отдельные услуги byfly и ZALA.

Когда приходит время оплачивать услуги связистов в кассах банка или почты, абонент видит в чеке лишь общую сумму оплаты за пользование телефоном. Конечно, клиент может попросить кассира пояснить детали начисленной суммы, ведь у последнего на экране имеется дополнительная информация. Однако это вряд ли решит проблему, ведь задача кассира – принимать оплату быстро, не задерживая очередь, к тому же работник банка или почты не всегда сможет грамотно объяснить нюансы начисления конкретной суммы.

Как же пользователям узнать еще до похода в кассу, сколько они потратили на разговоры по местным линиям, межгороду, международной связи, по номерам сотовой связи? Очень просто.

Уточнение по телефону

Чтобы получить полную информацию о выставленных суммах для стационарного номера телефона, необходимо с данного телефонного номера позвонить в справочную службу.

Набрав номер 164, абонент услышит: «Белтелеком», справка по вопросам оплаты услуг электросвязи. Услуга бесплатная для абонентов «Белтелеком».

Если оплату за телефон вы уже внесли, услышите ответ: «Услуги телефонной связи оплачены». Если эта услуга не оплачена, справочная служба сообщит, какая сумма выставлена к оплате. При этом вы также получите информацию о выставленной сумме отдельно за услуги местной сети, междугородной связи и абонентской платы.

Получить справку о начислениях за услуги связи в прошедшем месяце можно начиная с 7 числа текущего месяца. За получение информации по номеру 164 оплата не взимается. Дополнительно можно получить консультацию по расчетам, позвонив по номеру 60-88-07.

«Белтелеком» держит связь

В заключение хочется напомнить, что в сервисных центрах «Белтелекома» можно заказать и распечатать (или получить по электронной почте) детализацию состоявшихся соединений, где подробно расписаны время, продолжительность и номер абонента для каждого звонка.

Детализированную статистику можно получить и в личном кабинете по адресу issa.beltelecom.by – этот сервис актуален для абонентов, пользующихся современными услугами на оптоволокне и платформе IMS.

Кроме того, в сервисных центрах опытные специалисты ответят на любые вопросы клиентов. И для этого, кстати, не всегда нужно тратить время и деньги на поездку в сервисный центр. Почти всю ту же информацию можно получить по бесплатному номеру телефона 130, на сайте «Белтелекома» или в личном кабинете. И конечно, специалисты оператора круглосуточно помогут своим клиентам справиться с возникшими проблемами по номеру технической поддержки 123.

Лучше один раз увидеть…

Но числовую информацию, согласитесь, не всегда удобно воспринимать на слух – данные проще анализировать, когда они перед глазами. Для этого есть еще один простой способ получения справки о предоставленных услугах – через интернет. Искать ответ во Всемирной паутине долго не придется. Алгоритм ваших действий прост:

— откройте официальный сайт РУП «Белтелеком» www.beltelecom.by;

— в разделе «Абонентский сервис» выберите опцию «Справка о предоставленных услугах»;

— укажите личные данные: область (Брестская), район (Барановичский), номер телефона, фамилию абонента – и тут же в автоматическом режиме на экране электронного устройства появится информация о количестве минут и стоимости телефонных соединений по всем направлениям, суммы за справочно-информационные и другие услуги, абонентская плата и общая сумма счета за телефон.

Сервис работает с 7 до 23 часов.

Подготовил Николай ХУДЕНКО.

0

Также на нашем сайте

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *