Наверх

70% перевозок на Барановичском отделении Белорусской железной дороги — грузовые

10.08.2017 Комментариев нет 281 Наш край

Основной объем выручки принесли Барановичскому отделению железной дороги грузовые перевозки. На их долю приходится 69% всех перевозок. Самый интенсивный поток грузов из Барановичей идет на станцию Минск-Сортировочный. Большая часть перевозимого – цемент, другие строительные материалы, удобрения, сахар, импортные грузы. В Лунинец, на грузовую станцию Ситница, поезда из Барановичей доставляют в основном щебень.

Уже сегодня локомотив везет груженый поезд весом 3 561 тонна – его средний вес выше задания.
Такие результаты достигнуты не только благодаря увеличению производительности грузовых вагонов и локомотивов, технической скорости поездов, но и модернизации подвижного состава, освоению новых видов ремонта. Только представьте: в Барановичском вагонном депо за шесть месяцев 2017 года отремонтировано 1 366 грузовых вагонов, из них 674 вагона – инвентарного парка Белорусской железной дороги и 692 – собственности резидентов и нерезидентов Республики Беларусь. От ремонта собственных вагонов получен доход в размере 2,72 млн рублей, из них более 135 тысяч долларов США – за оказание экспортных услуг.

Из локомотивного депо Барановичи после капитального ремонта отправились в новое путешествие семь электровозов. А в мае этого года сюда поступили еще четыре односекционных белорусско-китайских электровоза. До этого их парк пополнился двумя локомотивами. К нынешнему моменту приемочные испытания первых двух завершены, проводится их подконтрольная эксплуатация. Вот-вот к ней добавятся и еще четыре локомотива. Подходит к концу процесс переоборудования производственных мощностей локомотивного депо для выполнения ремонта и эксплуатации белорусско-китайских электровозов.

Светлана ГИЛЬ.

Фото Бориса НОВОГРАНА.

0

Также на нашем сайте

Комментариев нет читателей статьи "70% перевозок на Барановичском отделении Белорусской железной дороги — грузовые"

  • Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *