Наверх

Как барановичский магазин поступил с покупательницей, которая приобрела некачественный товар

31.08.2017 4 комментария 3250 Наш край

Арахисовые орешки – любимое лакомство моих внуков. Вот и решила побаловать их вкуснятиной – зашла не так давно в большой и просторный магазин на Советском проспекте, сделала покупку. И весьма неудачную. Во-первых, при взвешивании и расфасовке товара продавец ошибочно наклеил на пакет другую этикетку: не как для обычного арахиса по цене 6.35, а как для арахиса обжаренного, с солью – по 6.79. Во-вторых, дома я обнаружила, что в пакете много орехов испорченных (пересушенных, черных, ломаных). Товар был явно сомнительного качества.

Обратилась в магазин с просьбой забрать орехи обратно и вернуть за них деньги с учетом разницы в цене. Продавец позвала кого-то из администрации. Вышла женщина важного вида: не поздоровалась, не представилась – и ушла, не прощаясь, по-английски. Но разговор с этой «иностранкой» все-таки состоялся. Женщина эта посмотрела на орешки и сказала, что товар качественный и возврату не подлежит. И добавила: «Стоило вам из-за каких-то 50 копеек затевать спор? Вы что, и гречку так сортируете?» С тем и удалилась. Прождав минут десять, я попросила у продавца Книгу замечаний и предложений – сделала соответствующую запись и уехала.

Через неделю мне из магазина позвонили, уточнили мои требования и прислали ответ. В нем, как в насмешку над моей мелочностью, было сказано, что да, цена неправильная, но орехи качественные. И привели перечень документов, подтверждающих качество товара. А если, дескать, не согласны, обращайтесь в суд. В заключение письма сообщили, что меня по-прежнему ждут в магазине за новыми покупками и будут очень рады встрече со мной.

Обратилась за консультацией в общество защиты прав потребителей. Там мне пояснили, что спор разрешить может только квалифицированный эксперт, но за экспертизу надо платить. А деньги мне вернут в том случае, если эксперт подтвердит, что товар некачественный.

Поскольку дело не в копейках, а в качестве обслуживания покупателей, я не стала затевать тяжбу, нанимать экспертов и ходить по судам. Поступила проще: упаковала злополучные орешки в бандерольку и отправила в Брест, в головной офис магазина. Не знаю, какие там, в городе над Бугом, были приняты меры, но мне вскоре позвонили из магазина и пригласили, чтобы вернуть деньги за покупку. Но я отказалась: цель достигнута, правда восторжествовала. А в этот магазин я больше ни ногой.

Мария ВЛАДИМИРОВА, горожанка.

0

Также на нашем сайте

Комментарии

  • Лена пишет:

    Разные бывают покупатели…

    Рейтинг комментария:Vote +1+3Vote -10
    Ответить
    Ответить с цитированием
    • Наталья пишет:

      Покупатель в данной ситуации поступила правильно. Дело в принципе. Нашим продавцам ещё учиться и учиться умению реализовывать товары. И слишком легко они теряют клиентов. Глядишь, при нынешнем количестве торговых сетей, так все и разбегутся

      Рейтинг комментария:Vote +1+4Vote -1-2
      Ответить
      Ответить с цитированием
      • Дядя Сережа пишет:

        УО «Новогрудский государственный торгово-экономический колледж» чему-либо научит?

        Рейтинг комментария:Vote +1+1Vote -1-2
        Ответить
        Ответить с цитированием
  • Светлана пишет:

    Евроопт или Корона?

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10
    Ответить
    Ответить с цитированием

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *