Наверх

Единый расчетно-справочный центр Барановичей введут в эксплуатацию в первом полугодии 2018 года

23.11.2017 Комментариев нет 231 Наш край

Единый расчетно-справочный центр Барановичей введут в эксплуатацию в первом полугодии 2018 года, сообщил сегодня на выездном заседании Брестского облисполкома председатель Барановичского горисполкома Юрий Громаковский, передает корреспондент БЕЛТА.

“В целях единого подхода к начислению платежей населению за жилищно-коммунальные услуги и безналичных жилищных субсидий, в городе создано коммунальное унитарное предприятие “Единый расчетно-справочный центр города Барановичи”. В настоящее время проводится ремонт помещения, в котором полностью разместятся сотрудники центра. Ввод в эксплуатацию мы планируем в первом полугодии 2018 года”, – отметил Юрий Громаковский.

Основные функции центра – ведение базы лицевых счетов собственников и нанимателей помещений, первичный паспортный учет населения, оформление справок, выписок и иных документов, связанных с вопросами регистрации граждан по месту жительства, начисление ежемесячных платежей по ЖКУ, а также прием жителей по вопросам расчетов и начислений. Сегодня на примере Барановичей и района на выездном заседании облисполкома была проанализирована работа по осуществлению административных процедур и реализации требований Директивы №2 “О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата”.

Участники заседания посетили три городских предприятия, где эффективно работают с населением. В частности, интересный опыт презентовали на КУПП “Водоканал”. Здесь на аварийно-диспетчерскую службу  возлагается общее оперативное руководство системами водоснабжения и водоотведения, контроль и поддержание заданных режимов работы. Диспетчеры осуществляют круглосуточный приём и регистрацию аварийных заявок и обращений граждан и юридических лиц, координируют и контролируют работы по устранению неисправностей. Обращения принимаются как по телефону (при этом ведётся запись разговоров), так и в электронном виде через сайт предприятия.

С июня 2013 года внедрена в эксплуатацию информационная система собственной разработки, предназначенная для автоматизации деятельности по регистрации, учёту и анализу информации, поступающей в аварийно-диспетчерскую службу предприятия.

Результаты внедрения данной системы:

– повышение качества контроля за выполнением заявок и улучшение работы по обращениям граждан (контроль качества обслуживания);

– уменьшение количества неавтоматизированного труда при систематизации и анализе поступивших заявок, увеличение производительности труда;

– значительное снижение доли бумажных носителей хранимой информации, отказ от ведения бумажных журналов.

Помимо текущей обработки заявок, «электронный журнал» позволяет получить различные виды отчётов за любой временной промежуток. Постоянно проводится анализ обращений, принимаются меры по снижению тенденций роста по различным видам обращений, предупреждению повторных обращений.

Уже более 10 лет корпоративный сайт предприятия ВОДОКАНАЛ.БЕЛ даёт возможность оперативно доводить информацию до потребителя, поддерживать обратную связь с абонентами и коллегами.

В этом году был дополнительно создан новый раздел сайта «Сообщить о проблеме» с целью предоставить возможность активным и неравнодушным жителям Барановичей участвовать в развитии своего города, влиять на улучшение качества услуг в сфере ЖКХ применительно к объектам водоканала.

Обратная связь с гражданами реализуется через предоставление возможности просмотра результатов выполненной работы в формате изображений БЫЛО и СТАЛО.

Главная задача — быть доступными. И использование современных технологий позволяет стать ещё ближе к потребителям.

В связи с тем, что наибольшее количество обращений, поступающих в горисполком, связано с работой жилищно-коммунальной сферы, на сайте мэрии создана рубрика “Народный репортер”. Жителям города предоставлена возможность оставить свое сообщение о благоустройстве городских дорог и тротуаров, автобусных остановок, предложения по улучшению санитарного состояния территории города. Поступившая информация учитывается коммунальными службами при проведении работ. Результаты рассмотрения обращений заслушиваются на аппаратных совещаниях горисполкома.

“На наш взгляд, такие формы работы способствуют непосредственному взаимодействию власти с населением, а также усилению личной ответственности руководителей в работе с обращениями граждан”, – подчеркнул Юрий Громаковский.

На мероприятии состоялся конструктивный разговор и обмен мнениями по актуальным вопросам. “Директива №2 не просто документ, а постоянное и ежедневное руководство к действию в работе с населением. Все обращения должны основательно и своевременно рассматриваться горрайисполкомами и соответствующими службами. Тогда будет меньше жалоб в вышестоящие инстанции и нареканий на бездействие местных властей”, – считает председатель Брестского облисполкома Анатолий Лис.

Губернатор подчеркнул, что за каждым обращением стоит человек, потому формальный подход здесь должен быть исключен. В работе выездного заседания приняли участие министр информации Александр Карлюкевич, помощник Президента – главный инспектор по Брестской области Василий Герасимов, инспектор по Брестской области Аппарата Совета Министров Сергей Шкода.

0

Также на нашем сайте

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *