Наверх

Площадки для торговли сдают в аренду на весенне-летний сезон в Барановичах

8.02.2018 нет комментариев 821 Наш край

Не за горами весна. Два-три месяца ‒ и теплая погода позовет на прогулки по городу.

В Барановичах пройдут аукционы, на которых можно будет приобрести право заключения договоров аренды открытых площадок с покрытием для размещения на них передвижных средств разносной торговли.

Площадки размещаются у Дома торговли «Радуга», на улице Советской у магазина «Світанак», в молодежном парке «Натхнёныя Перамогай», в районе водохранилища Мышанка, в парке им. 30-летия ВЛКСМ, у Ледового дворца.

 

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ 26 ФЕВРАЛЯ 2018 ГОДА ПОВТОРНОГО АУКЦИОНА
по продаже права заключения договоров аренды открытых площадок с покрытием, расположенных на землях общего пользования г. Барановичи, части капитального строения, находящегося в коммунальной собственности г. Барановичи, для размещения передвижных средств разносной торговли, функционирующих в весенне-осенний период

1. Аукцион состоится в г. Барановичи в 12.00 26 февраля 2018 года по адресу: ул. Советская, 79, Дом Советов, большой зал (1-й этаж).

2. Для участия в аукционе необходимо:

а) представить организатору аукциона заверенную банком копию платежного поручения либо иного документа о перечислении суммы задатка на р/с BY48АКВВ36002030000010000000 в ОАО «АСБ «Беларусбанк», код банка AKBBBY2Х, УНП 200676206, код назначения платежа – 04105, срок внесения суммы задатка – до подачи заявления на участие в аукционе; задаток перечисляется в белорусских рублях в зависимости от размера базовой арендной величины, установленной на день оплаты;

б) подать организатору аукциона заявление на участие в аукционе установленной формы с приложением следующих документов:

юридическим лицом – резидентом Республики Беларусь – копию документа, подтверждающего государственную регистрацию юридического лица;

юридическим лицом – нерезидентом Республики Беларусь – легализованные в установленном порядке копии учредительных документов и выписку из торгового реестра страны происхождения (выписка должна быть произведена не ранее чем за 6 месяцев до даты подачи заявления на участие в аукционе) или иное эквивалентное доказательство юридического статуса в соответствии с законодательством страны происхождения;

индивидуальным предпринимателем – копию документа, подтверждающего государственную регистрацию индивидуального предпринимателя, и документ, удостоверяющий личность;

физическим лицом – документ, удостоверяющий личность.

При подаче документов на участие в аукционе представитель физического лица, индивидуального предпринимателя, юридического лица предъявляет организатору аукциона оригинал доверенности (документ, подтверждающий полномочия должностного лица), документ, удостоверяющий личность.

в) заключить с организатором аукциона соглашение о правах и обязанностях сторон в процессе подготовки и проведения аукциона.
После регистрации организатором аукциона заявления на участие в нем со всеми необходимыми документами лицо, желающее принять участие в аукционе, считается допущенным к участию в аукционе и получает билет участника.

3. Лицо, допущенное к участию в аукционе, до начала аукциона имеет право отказаться от участия в нем. Отказом признается как письменное заявление, так и неявка на аукцион.

4. Победителем аукциона признается участник, предложивший наибольшую цену. Шаг аукциона устанавливается комиссией по проведению аукционов от 5 до 15%. Не допускается продажа предмета аукциона по начальной цене.

Лицом, приравненным к победителю аукциона, считается единственный участник аукциона, давший согласие на покупку предмета аукциона по начальной цене, увеличенной на 5%.

5. Спорные вопросы, возникающие в ходе проведения аукциона, решаются комиссией по проведению аукциона.

6. Победитель аукциона (лицо, приравненное к победителю) обязан:

– в течение 3 рабочих дней со дня проведения аукциона в установленном порядке перечислить на расчетный счет ГУ МФ по Брестской области сумму, за которую продан предмет аукциона, за вычетом внесенной суммы задатка и возместить затраты на организацию и проведение аукциона. Оплата за предмет аукциона осуществляется в белорусских рублях в зависимости от размера базовой арендной величины, установленной на день оплаты;

– в течение 10 рабочих дней со дня проведения аукциона заключить договор аренды с арендодателем.

7. Цена продажи предмета аукциона не засчитывается в арендную плату, подлежащую уплате в соответствии с законодательством.

8. Организатор аукциона вправе в любое время отказаться от проведения аукциона, но не позднее чем за 3 дня до даты его проведения, уведомив об этом лиц, подавших заявление на участие в нем.

9. Задаток возвращается участникам аукциона, не выигравшим торги, лицам, отказавшимся от участия в аукционе, в течение 5 рабочих дней со дня подачи письменного заявления.

10. Результаты аукциона аннулируются, если победитель аукциона в установленный срок:

не подписал протокол о его результатах;

не оплатил в полном объеме в городской бюджет сумму, по которой продан предмет аукциона;

не возместил затраты на организацию и проведение аукциона;

не подписал договор аренды объекта с арендодателем.

11. Согласование внешнего вида и оформление объекта осуществляется победителем аукциона в установленном порядке.

12. Со схемами размещения открытых площадок можно ознакомиться в кабинете 122 Барановичского горисполкома (г. Барановичи, пл. Ленина, 2).

Обращаем внимание: договор аренды по результатам аукциона может быть заключен исключительно с участником аукциона, ставшим победителем (приравненным к нему лицом). Заключение договора аренды, целевое назначение которого предполагает осуществление предпринимательской деятельности, с субъектом, который в силу законодательства не может осуществлять названную деятельность, не допускается.

13. Порядок проведения аукциона определен Положением о порядке проведения аукционов по продаже права заключения договоров аренды капитальных строений (зданий, сооружений), изолированных помещений, машино-мест, их частей, находящихся в государственной собственности, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 8 августа 2008 г. № 1049.

14. Более подробную информацию о лотах и условиях участия в аукционе читайте в ранее опубликованном информационном извещении в газете «Наш край» от 28 июля 2017 г. № 54.

15. Заявления на участие в аукционе принимаются по адресу: 225409, г. Барановичи, пл. Ленина, 2, каб. 122 Барановичского горисполкома с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 в рабочие дни – по 23 февраля 2018 г. включительно. Контактные телефоны: г. Барановичи (0163) 42-27-70, 41-29-24.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *