Наверх

Городищенская СШ готовится к введению инклюзивного образования

5.03.2018 нет комментариев 414 Наш край

В системе образования нашей страны создана успешная модель интегрированного обучения. Она является значительным достижением по сравнению с ранее существовавшей моделью раздельного образования, когда ребёнок с инвалидностью не имел никаких шансов обучаться со своими сверстниками. Вместе с тем становится очевидно, что недостаточно просто открыть двери школы для ребёнка с особыми потребностями и поместить его в обычном классе. Нужны более совершенные, новые, гибкие подходы к организации всего учебного процесса. Эту проблему призвано решить инклюзивное образование, в основе которого лежит идея равного отношения ко всем людям.

Проблемам развития инклюзивного образования и была посвящена V Международная конференция педагогов специального образования «От интеграции к инклюзии», проходившая 1‒2 марта в Бресте. Представители системы образования, здравоохранения, социальной защиты России, Польши, Венгрии, Черногории, Украины обсудили современные тенденции в развитии инклюзивного образования, рассмотрели вопросы создания специальных условий для его внедрения.

Участие в работе конференции принял и представитель Городищенской СШ. Именно в этом учреждении образования в будущем планируется ввести инклюзивное образование, в процессе которого воспитанники ГУ «Городищенский дом-интернат для детей инвалидов с особенностями психофизического развития» будут обучаться вместе со своими сверстниками.

Инна Пузыревич, учитель-дефектолог ГУО « Городищенская средняя школа имени М.А. Скипора Барановичского района».

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *