Наверх

Ресторан грузинской кухни открылся в Барановичах

2.04.2018 13 комментариев 7060 Наш край
Момент открытия ресторана «Пиросмани». Символическую ленточку перерезали (слева направо) Виктор Новик, учредитель центра, его дочь Полина Новик, Юрий Громаковский, председатель Барановичского горисполкома, Александр Матвейчик, учредитель центра.

 

Грузинские хинкали в медицинском центре «Лазарь»

Заинтригованы? Мы и сами с нетерпением ожидали того момента, когда в медицинском центре «Лазарь» в Барановичах распахнет свои двери ресторан. Да не обычное заведение общепита, а первый ресторан грузинской кухни в Барановичах. Теперь у «Лазаря» есть и свой «Пиросмани» – в названии ресторана использовали имя гениального грузинского художника Нико Пиросмани.

Критики творчества художника-самоучки назвали его стиль примитивным. Пиросмани писал просто, но когда специалисты увидели его картины, назвали их гениальными. Жизнь Нико Пиросмани окружена легендами, которые слагали его друзья и почитатели. Одна из них – о страсти бедного художника к актрисе, получившей от него в подарок миллион роз, – стала символом бескорыстной безответной любви. Знаменитый хит Аллы Пугачевой «Миллион алых роз» посвящен Нико Пиросмани и его любви к французской актрисе Маргарите де Севр, гастролировавшей в Тифлисе. Хотя актриса отвергла любовь Пиросмани, он никогда не жалел о своем безумном поступке ради нее.

Но отвлечемся от красивой легенды и вернемся в ресторан «Пиросмани».

В уютный и приглушенный интерьер залов ресторана известный белорусский дизайнер Анатолий Носиков удачно вписал репродукции картин Нико Пиросмани. На мой взгляд, они особенно располагают к отдыху: тихому, спокойному, семейному. Особый шарм придает эксклюзивная мебель: деревянные столы, мягкие диваны и роскошные кожаные стулья.

В ресторане два зала, которые могут вместить 100 человек. В одном, рассчитанном на 30 мест, обстановка уютная, домашняя. Это хорошее место для семейных обедов и ужинов, встреч с друзьями и деловых переговоров. Другой зал – на 70 мест – вполне может принять корпоративную компанию, персонал готов провести любое торжество: от юбилейного дня рождения до веселой свадьбы. Здесь достаточно уютно и в то же время просторно: есть место для танцев, игр, конкурсов.

Летом будет открыта терраса ресторана на 60 мест.

И самое главное – не надо ехать в Грузию, чтобы испробовать национальные кавказские блюда. Не знаю насчет чахохбили или чкмерули, но вкусные и сочные грузинские хинкали трех видов, хачапури по-аджарски, мясо по-грузински, приготовленное на гриле, шеф-повар приглашает отведать уже сегодня.

Профессиональную консультацию по приготовлению разнообразного меню персонал получил у специалистов одной из столичных компаний, там же прошел обучение. А шеф-повар учился искусству приготовления грузинских блюд за границей республики. Продукты для их приготовления – самого высокого качества.

В меню – хорошие грузинские вина. По утверждению персонала, цены на блюда – доступные: к примеру хинкали можно отведать за 2 рубля 70 копеек. Обед обойдется от 5 до 7 рублей 50 копеек.

Правило персонала «Пиросмани»: в первую очередь здесь опираются на пожелания заказчика, но обязательно привносят свои творческие идеи.

– С открытием ресторана логически завершен весь комплекс медицинского центра «Лазарь», – отмечает его директор Владимир Устюшков. – Наши посетители, наши пациенты приобрели уникальную возможность получить все услуги в одном месте: оздоровиться, пройти обследование и лечение у медицинского персонала центра, отдохнуть в гостинице «Лазаря» и вкусно поесть в «Пиросмани». Да и специалистов-медиков из других городов республики теперь можно приглашать: для их работы и комфортного пребывания у нас созданы все условия.

Заметно выросла наполняемость гостиницы. Сегодня здесь часто останавливаются россияне, поляки, жители Прибалтики.

– На услуги нашего центра все больший спрос у иногородних пациентов, – рассказывает директор «Лазаря». – В настоящее время мы активно работаем над развитием косметологических услуг, пластической хирургии. В центре будет принимать пациентов опытный пластический хирург. Специалист даст профессиональную консультацию и решит вопрос об оперативном вмешательстве.

Среди клиентов «Лазаря» очень востребованы услуги стоматолога, стоматолога-ортопеда, гинеколога, онколога-маммолога, офтальмолога, эндоскописта, проктолога, УЗИ-диагностика. Привлекательность услуг медицинского центра в том, что здесь трудятся профессионалы, которые с уважением и заботой относятся к посетителям.

Светлана ГИЛЬ.

Фото Бориса НОВОГРАНА.

ООО «Медицинский центр «Лазарь»,
УНП 291413241.

Комментарии

  • watchtube пишет:

    Удачное сочетание. Если переусердствовал в ресторане, то можно сразу на клизму в медцентр записаться

    Рейтинг комментария:Vote +1+23Vote -1-3
    Ответить
    Ответить с цитированием
    • Дядя Сережа пишет:

      Главное, чтобы успеть)))))

      Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10
      Ответить
      Ответить с цитированием
  • Олег пишет:

    Не соответствует меню в интернете.Господа Хинкали подаются с соусом!

    Рейтинг комментария:Vote +1+3Vote -1-2
    Ответить
    Ответить с цитированием
  • Dima пишет:

    7.04.18 поситил новый ресторан грузинской кухни в баранновичах и был очень огарчен когда принесли счёт по итогу мне в счет было внесено 2 лишних бутылки «старый тбилиси» потом добавили графин 0,5 домашнего вина. разница в счёте была 40рублей. обслуживание за столом не айс, мусор после чая в начале трапизы так никто не убрал до конца вечера. заказаную нарезку во втором заказе вообще не принесли.

    Рейтинг комментария:Vote +1+3Vote -1-1
    Ответить
    Ответить с цитированием
    • Алексей Сергеевич пишет:

      Вам бы в школе доучиться, Сударь…
      А потом уж по “рыстаранах” ходить

      Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10
      Ответить
      Ответить с цитированием
  • Dima пишет:

    7.04.18 поситил новый ресторан грузинской кухни в баранновичах и был очень огарчен когда принесли счёт по итогу мне в счет было внесено 2 лишних бутылки «старый тбилиси» потом добавили графин 0,5 домашнего вина. разница в счёте была 40рублей. обслуживание за столом не айс, мусор после чая в начале трапизы так никто не убрал до конца вечера. заказаную нарезку во втором заказе вообще не принесли.

    Рейтинг комментария:Vote +1+3Vote -10
    Ответить
    Ответить с цитированием
  • Ирина пишет:

    22.04 были компанией в данном ресторане. Впечатления ужасные. Заказ ждали 2 часа, про один заказ вообще забыли и принесли через 3 часа за счёт заведения. Персонал никакой, не вежливые и с кислой миной. Хинкали без соуса, его нет даже в меню. Единственное, что понравилось, это вино.

    Рейтинг комментария:Vote +1+4Vote -10
    Ответить
    Ответить с цитированием
  • Инна пишет:

    Никому не посоветую посещать данное заведение,типа грузинской кухни. Обслуживание ужасное,официанты даже грязные тарелки не убирают со столов. Мы так и просидели весь вечер за столом с пустыми графинами из-под вина и грязными тарелками. Заказ надо ждать 2-3 часа,даже элементарно салат. И есть вероятность, что вас,как и меня постигнет отравление,то ли после их “чудесных” блюд, то ли после их хвалёного бочкового вина.

    Рейтинг комментария:Vote +1+2Vote -1-1
    Ответить
    Ответить с цитированием
  • Алексей пишет:

    Были в среду с друзьями. Скажу, что понравилось, может нам просто повезло, народу было много, конечно не так все быстро приносили, как хотелось бы, но нас об этом предупредили. По еде вкусно, шашлык очень из свинины понравился, официантка тоже старалась. Мы точно еще придем, чтобы все попробовать

    Рейтинг комментария:Vote +1+4Vote -1-1
    Ответить
    Ответить с цитированием
  • Мария пишет:

    Общее впечатление от заведения кошмарное! Испорченный вечер воскресенья и настроение! Однозначно надо учить персонал(администратора,официантов) или менять…т.к.сидеть за столом с грязной посудой сказать,что не приятно— ничего не сказать( а судя по остальным отзывам,не мы такие одни),и ждать 3 часа горячего…а потом его приносят холодным… тут no comments… Только открылись… могли бы постараться первое время

    Рейтинг комментария:Vote +1+3Vote -10
    Ответить
    Ответить с цитированием
  • Екатерина пишет:

    Наше впечатление хорошее, даже очень, были уже 4 раза, ждали долго только 1 раз, и то что такое долго, это ведь не кафе быстрого питания, все вкусно и сервис хороший, по крайней мере, в городе пока лучшее место

    Рейтинг комментария:Vote +1+3Vote -1-3
    Ответить
    Ответить с цитированием
  • Игорь пишет:

    Интерьер мрачноват. Еда вкусная. Грязную посуду в течении вечера никто не убирал. Живой музыки нет. Праздновали юбилей, и к концу вечера в 23.30 начали петь песни ( не громко и прилично) для своей компании, официант ( и люди за шторкой “лухари стайл”) сделали замечания (видимо босс грузинской кухни). И как минимум, для грузинских обычаев, это не приемливо. Гость там – царь и бог. Удачи вам, в бизнесе. Ни ногой туда больше..осадок ужасный..!

    Рейтинг комментария:Vote +1+4Vote -10
    Ответить
    Ответить с цитированием
  • Людмила пишет:

    не оправдал надежд, одно блюдо так и не дождались, второе было неравномерно разогрето и не первой свежести. Грузин такую еду есть не стал бы. Жалко потраченного времени в выходной день

    Рейтинг комментария:Vote +1+1Vote -10
    Ответить
    Ответить с цитированием

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *