Житель города Барановичи направил в редакцию газеты фотографию здания.
«…Как такое возможно? Пандуса нет для инвалидов, цвет желтый отличается от основного цвета здания, велопарковки нет, да еще и рекламу шаурмы влепили + еще владельцы свою вывеску повесят, ну как так, это же ворота города, вокзал!!!» – возмущается мужчина.
Как удалось выяснить, реклама шаурмы появилась не случайно.
19 марта нынешнего года место размещения наружной рекламы (настенной рекламной конструкции) было согласовано частным унитарным предприятием с управлением архитектуры и градостроительства Барановичского горисполкома.
Из управления мы получили ответ, в котором сообщается, что «в соответствии с абзацем четвертым подпункта 4.6 Декрета Президента Республики Беларусь от 23 ноября 2017 г. № 7 «О развитии предпринимательства», субъекты хозяйствования в сфере рекламной деятельности размещают наружную рекламу и рекламу на транспорте без согласования ее содержания с местными исполнительными и распорядительными органами, а также иными государственными органами.
Таким образом, указанный субъект хозяйствования – частное унитарное предприятие – вправе размещать рекламу любого содержания на согласованном средстве наружной рекламы».
Что касается проведения строительных работ в нежилом помещении на ул. Фроленкова, 36, то оно осуществляется в соответствии с утвержденной проектной документацией.
Проектом предусмотрено размещение велопарковки на три веломеста с левой стороны от входной группы.
Проектом также предусмотрено создание безбарьерной среды. Это установка кнопок вызова персонала на входе в помещение, что согласовано с Барановичской городской организацией ОО «Белорусское общество инвалидов».
О покраске фасада специалисты управления пояснили: «Примененный колер не соответствует утвержденному и согласованному цветовому решению, в связи с чем подлежит перекраске».
Как оказалось, объект еще находится в стадии строительства и не принят в эксплуатацию.
Татьяна Карпик.
Фото предоставлено жителем г. Барановичи.
Может хватит уже лепить эту рекламу на многоквартирные дома, куда не глянь везде эта реклама. На счет велостоянок, не во всех магазинах особенно в центре города есть велостоянки:салон связи мтс, идея банк, магазин книги, велком, парикмахерская их нет. На счет пандусов для инвалидов, они должны быть везде, а не кнопки. По желтому цвету, это цирк, как можно так было цвет выбрать стены??????
А под ступеньками собаки могут от дождя прятаться
цвет желтый отличается…в глаза бросается – хорошая реклама !
Есть два вопроса. Почему на стадионе “Локомотив” вырубают сосны? В центре и так загазованность.
Второй. Согласовано ли с управлением архитектуры творческое решение магазина, на первом этаже с торца жилого дома. Адрес, если не ошибаюсь, Ленина 10. Там работает художник. Но насколько такие нестандартные решения вписываются в общий архитектурный стиль дома? Дом только что капитально отремонтировали, повесили на него лепнину, покрасили. А поверху стены лепят в прямом смысле слова картину. А что, если через год магазинчик съедет? Кто будет восстанавливать стену? И как? Ведь следы останутся. Просто так цвет краски не подобрать.